Previous Entry Share Next Entry
Сын
Me
sunkittin

10,5 лет рощу и лелею. Растёт моё чадо..голым не показывается..стыдно уже. Ну нежится пока ещё и то ладно)) никак не могу смириться с мыслью, что растёт малышик..подружки, секреты, носки и шмотки раскиданные по углам, загоны в душ, напоминания переодеться наконец-таки и не носить всю неделю одну кофту..типичный подросток стал, но сладкий такой мальчик растёт. Хоть и трындит на уроках, за что получает записи в дневник, но после порции пиздюлей дома снова вроде сидит смирно))) покажу вам фотографию, сделанную в школе. Ну пупсик же, скажите?!

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags:

  • 1
О да- красавчик вообще!
Блииин, Наташа, мне пока не верится и не хочется думать о подростковом возрасте)
Такой взрослый уже- ппц!
К нам завтра в гости девочка из садика придет- ей 2,5 года, она подошла ко мне с мамой и спрашивает: " Darf ich Max besuchen?" Я чуть не рухнула))) Ага, девчонки инициативные пошли)
Так что завтра подружку ждем) Ее мама говорит, что она все время про Макса рассказывает, как-то даже украла его соску (он с соской там спит) и положила в свой шкафчик)))))))))) Прикол блин!!!

Ждем вас!

Жеееесть))) мой скоро наверно будет стринги собирать..как трофеи 8О

Мы тоже ждём субботы уже!!! Как поедем поедем!!

ох, сколько девок по нему скоро сохнуть начнут)))

Ой не наааадо мне пока девок..мой малышик же((( блин, как представляю, что лет через 5 он уже девкам в трусы лезть будет, мне плохо становится )))

Даже не верится, что у тебя такой уже взрослый сын)

Рано начала))) и знаешь понятно были тяжкие времена и я думала, что не справлюсь, но сейчас понимаю, что это было самым правильным решением в моей жизни его родить!

офигенный парень! красавчик!
девки скоро точно будут сохнуть ;)

Да уже сохнут блин..хорошо, что хоть не дерутся пока)))

обожаю пацанов!!

Ну я как бы и не против девочки, но старшим должен быть пацан! Ой подожди твой подрастёт))))

ну до чего ж богатырь хорош!=)

Спасибо))) богатырю приятно))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account